Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Когда мама - педиатр

Мне часто говорят, что как же мне повезло и как мне наверное легко сейчас в материнстве, ведь я же педиатр. Эээ... ну как вам сказать?
После рождения Мирославы во мне вдруг появилось сразу две мамы. Первая офигенная, очень люблю таких. Совершенно расслабленная; получает удовольствие от младенчика, от себя и от всего происходящего; немного «тепленькая» и тупенькая (ну гормоны же, чё!)); живет активной жизнью; знает, что всему свое время; какие-либо трудности принимает легко и с улыбкой. А вот вторая, появляющаяся редко, но метко, противнаяяяяя... Вечно докапывается до ребенка и чего-то от него требует, ворчит, злится на мужа без повода, обижается на всех подряд и вообще ее любимое слово - «бесит». Так вот она-то и врач. И периодически доводит ту, первую))
Например, когда Мирусе было дней так 10, я проплакала весь вечер, потому что обнаружила у нее кучу серьезных заболеваний. Вот лежала и рыдала. А младенец рядом мирно посапывал
Надо ли говорить, что все мои домыслы не подтвердились? (фух!) И, к счастью, все послебеременные катаклизмы с гормонами на том и закончились (двойное фух!!!) В общем, ребзи! Меньше знаешь-лучше спишь!

про любимую пекарню

Несколько дней назад благодаря http://mosblog.livejournal.com/ я побывала на интересной экскурсии в пекарне Волконский. Я очень давно люблю это место, обожаю из эклеры и макарони, поэтому, когда узнала о такой возможности, тут же согласилась))

image_2

Collapse )

мой 2012

Это был очень крутой год, и мне даже грустно немного, что он заканчивается. Но ничего, дальше будет еще круче!)
В январе сдала часть ГОСов (в меде их много), все на 5ки. И съездила на 2 недели в дом отдыха с подругой под Кострому - это был отличный отдых: мы много спали, ходили на лыжах, правильно питались, по вечерам плясали до упаду. В общем все как я люблю!
В феврале впервые устроилась на серьезную работу, по специальности, с трудовой книжкой. Теперь у меня есть медицинский стаж 6 месяцев! Было очень познавательно.
В марте моей лучшей подруге сделали предложение, ох, как ж мы радовались все вместе))
В мае с любимым поехали на его ДР в Стамбул, и там он мне сделал предложение моей мечты. Поездка была очень романтичная, насыщенная и запоминающаяся. Я влюбилась в Стамбул!)
В июне сдала самый главный ГОС - по педиатрии на 5+ и получила долгожданный  красный диплом. 27 июня у нас с любимым было 2 года отношений, мы не придумали лучшего способа празднования, как съехаться;). У нас появилась своя малюсенькая квартирка, и мы ее обустраиваем именно так, как нам хочется. Получается уютный, теплый скворечничек.  А потом поехала к бабушке в Оренбург на недельку, бабушку люблю а вот город - нет.
В июле планировала подавать документы в ординатуру, но, спасибо верхушке российской медицины, по педиатрии ее в нашем университете отменили за 2 дня до подачи документов, когда времени искать другое место и собирать новые документы нет - 6 лет стараний насмарку, я подала документы в интернатуру ((. Это единственное плохое за весь год))   25 июля мы расписались, посидели в ресторанчике с родителями и братьями и улетели на Мальдивы. Путешествие было таким, о каком мы и мечтали: пустынный пляж, белоснежный песок, голубой море, синиий-синий океан - словно все обработали в фотошопе, до такой степени яркие и насыщенные цвета! Нам было невероятно хорошо и комфортно.
В августе было несколько свадеб наших друзей, на одну из них мы летали в Киев. Обожаю этот город!
В сентябре была еще одна свадьба наших друзей))
В ноябре муж подарил нужный телефон и я наконец завела инстаграм (мечтала о нем (о программе, а не о телефоне) года два!))))
В декабре мы впервые купили живую елку - она первая и в моей, и мужниной жизни). Мы впервые украшали СВОЮ квартиру к новому году - именно так как хочется именно нам. Накупили красивых игрушек, гирлянд, на входную дверь повесили еловый венок... Так красиво! А еще несколько дней назад я участвовала в новогодней елке для детишек, которые сейчас лежат в моей больнице, - была снегурочкой. Это такое счастье - видеть их счастливые лица, смотреть как они радостно бегут водить хороводы, отгадывать загадки и участвовать в конкурсах. 

Ну вот так и прошел этот год. Самый счастливый год в моей жизни.

про чужую свадьбу

На выходных мы ездили в Киев на свадьбу друзей. И это было шикарно! Вот прям идеальная европейская свадьба.
Все проходило на территории небольшого дома отдыха в пригороде. Сначала ребят поженили в лучших традициях фильмов про любовь- гости на стульчиках на лужайках, подружки невесты в-почти-одинаковых-платьях, шикарный жених и наикрасивейшая невеста под руку с папой...Все рыдали - это было очень трогательно и нежно. А после уже был банкет, конкурсы (отличные! Никакой похабщины и пошлоты) и сумасшедшие танцы до поздней-поздней ночи.  В общем все было очень круто! 
Но, пожалуй, больше всего мне понравилось другое... та-дам, мужской дресскод! Ребята выглядели шикарно! Ну посмотрите сами! ;) 
фотография

Ну и на последок самое вкусное: жених с невестой; подружки невесты; друзья жениха.
фотография 1о
фотография 3

выходные

Выходные пролетели, но оставили приятное послевкусие. 
В субботу мы накупили ягод и устроили пикник на берегу пруда. Нежились на солнышке, наблюдали за уткой с выводком (утята вызывают у меня дикий восторг, не знаю, почему) и строили планы на дальнейшую жизнь:). Мой любимый - кандидат в мастера спорта по бадминтону (да, оказывается, такое бывает! Я была мягко говоря шокирована)), и он решил вспомнить юность. Мы взяли ракетки и поскакали по полю, он гонял меня так, что в конце концов я свалилась на травку без сил и устроила забастовку, мол "больше ни одного прыжка сегодня не сделаю, ни одного валанчика не отобью!". Видимо, выглядело это очень убедительно, и Митяй ретировал.
В воскресенье я поехала в фитнес-зал и впервые пошла на групповое занятие - на танцы. Казалось бы, чего сложного?  Я 10 лет танцевала, и еще как танцевала! Так что 45 минут занятия должны были пройти легко. Ага, куда там! В то время как пухленькие женщины летали по залу, и их лица украшала счастливая улыбка, я чуть не умерла. Под конец занятия я представляла из себя крайне удручающее зрелище: мокрая, красная, на голове кавардак, и с одышкой как у 100-летнего курильщика; я еле-еле дошла до раздевалки и там долго приходила в себя на скамейке.  Но я же мазохист, так что мне очень понравилось! Буду ходить еще. Даёшь краснолицую Машу!:))
А воскресный вечер мы закончили очень приятно: шоппинг (накупила себе красоты и подарков на день рождения для 6 (!) человек, да, летние месяцы богаты на праздники))) и БургерКинг (ага, у меня все очень продуманно - утром фитнес, вечером фаст фуд)).
А как вы проводите выходные?
фотография

моя лав-стори

Очень люблю читать чужие лав-стори. И, думаю, я такая не одна.
Люблю вспоминать, как все происходило у нас с Митей. Тем более, что эта история еще раз доказывает, что все люди в нашей жизни не случайны. Да-да, я верю в судьбу, и что все (ну или почти все) предрешено. Мы познакомились на следующий день после моего 21-летия, и я действительно считаю, что Митя - мой подарок.
Два с половиной года назад я рассталась со своей первой любовью, назовем его П. С мужчиной, с которым была 3 года, полгода из которых мы жили вместе. Разрыв был желанный, но мучительный.  Я рассталась с мужчиной, но не рассталась с его семьей. Да я до сих пор в отличных отношениях с его родственникам, мы регулярно общаемся. И вот тогда, около 2х лет назад, в конце июня, дядя с тетей П пригласили меня к ним на новоселье. Я опоздала, пришла, когда уже все были за столом.   Было много незнакомых людей, среди них сидел кудрявый брюнет (все как я люблю, ага). Я его увидела и... ну как-то мне все равно было. Ну парень, ну ладно. И тут он: "Привет! я Митя." Ну то есть совершенно ничего особенного не сказал, но я моментально влюбилась, честное слово. Весь вечер мы просидели на разных концах стола, не сказали друг другу ни слова. Но домой я ехала с глупой улыбкой на лице. 
На следующий день я решила, что я просто обязана его найти вконтакте. Вернувшись из больницы (там я проходила летнюю практику), я первым делом побежала к компьютеру, но Митя меня опередил, он меня уже нашел. В течение нескольких дней мы переписывались, он звал меня пообедать, а я отнекивалась, потому что на тот момент у меня был очередной "мужчина-лекарство-от-депрессии-после-ужасного-разрыва". Через несколько дней он все-таки добился своего. При встрече меня ждал красивый мужчина и букет из полевых цветов, как я люблю. Мы долго гуляли и много-много разговаривали. Он был таким заботливым, внимательным (и не надо говорить, что все мужчины на 1ом свидании такие. По собственному опыту могу сказать, что не все)). Мне было рядом с ним уютно и хорошо.
Но на следующий день он уехал на месяц на море. Это расставание мне далось нелегко, я считала дни до его возвращения. Но зато за это время я спокойненько рассталась с "не тем мужчиной"; у меня было достаточно времени, чтобы все обдумать. И я тогда еще поняла, что это тот мужчина, который мне нужен.
Он вернулся, у нас было два прекрасных нежных свидания. Самое интимное, что между нами тогда было - это прогулка за ручку и поцелуи в щечку на прощание. Но как я этому радовалась - от мужчин, которые сразу же пытаются залезть под юбку, меня к тому моменту уже тошнило.
А потому я уехала я. На несколько недель на Волгу. Сколько смс и звонков было сделано за это время! Я скучала безумно, а он  устроил сюрприз и приехал ко мне. И именно тогда у меня был самый романтичный первый поцелуй: ночная Волга, все в тумане (это было лето, когда все горело, и было много дыма. Но на Волге это выглядело как туман)), мы только вдвоем, нас никто-никто не видит (спасибо "туману"), Митя носит меня на руках в воде и целует-целует-целует. Это был очень долгий и очень нежный поцелуй, опять же, как я люблю. Казалось, я вот-вот задохнусь от счастья.

И вот мы уже вместе почти 2 года. Знаете, у меня впервые такое, что я чувствую себя с мужчиной "как за каменной стеной".  Я чувствую себя женщиной. А не мамочкой, боссом или какие там еще роли в парах бывают? Звучит банально, но с каждым днем я его люблю все сильней. Я до сих пор открываю в нем новое, и он еще ни разу меня не разочаровал. 
А еще Митя сделал предложение тоже безумно романтично. Но об этом я как-нибудь в другой раз, может быть, напишу.